a
b
c
d
Найдено 32 вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы в Кировской области.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Кировской области по профессии:

Вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы в Кировской области

Зарплата 15000 руб.
Новое рабочее место Первичная документация Ответственность Работодатель не предъявляет дополнительных требований к работнику. Предварительно высылать резюме. Работодатель не предъявляет дополнительных требований к работнику. Предварительно высылать резюме. Опыт работы: от 0 Контактное лицо: Сюткина Лариса Афанасьевна
Общество с ограниченной ответственностью "ИСТ"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
В компанию по продаже медицинского оборудования, инвентаря.Обязанности: продажа медицинского оборудования, материалов, инвентаря, подготовка аукционов, документальное сопровождение продажи, ведение отчетности. Оформление по ТК Характер работы: На территории работодателяГрафик работы: Полный рабочий деньОпыт работы: От 1 годаТребования: Опыт прямых продаж приветствуется, опыт работы с аукционами...
Рекрутинговое агентство "Карьера"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 24000 рублей - 26000рублей руб.
Обязанности : приём входящих звонков , организация заказов , работа со складом , учёт движение товаров . : внимательность , пунктуальность, коммуникабельность . Условия : график 2/2 или 5/2 доход от 23000- 25 000 рублей возможен карьерный рост
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Высшее финансовое образование, опыт работы от 1-2 лет, знание отчетных форм PL, CashFlow, Баланс, знание процедуры получения кредита Личные качества: аналитический склад ума, высокая работоспособность, внимательность, стрессоустойчивость На крупное производственное предприятие...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 32900 руб.
На крупное производственное предприятие. ведение учета ГСМ, спецодежды, ТМЦ. высшее или среднее- специальное бухгалтерское образование, опыт работы от 2 лет на ОСНО, знание 1С 8, готовность к командировкам, желательно знание импорта-экспорта Личные качества: высокая работоспособность, внимательность, стрессоустойчивость согласно ТК РФ Адрес: Киров ул. Профсоюзная, д.1, офис 1503
Рекрутинговое агентство Карьера  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Киров телефон (8332) 67-61-74 Требуемый опыт работы: 3 - 6 лет Полная занятость, полный день Обязанности: -начисление заработной платы, больничных, отпускных, удержаний, страховых взносов, НДФЛ, составление и отправка необходимой отчетности. - ведение кадрового делопроизводства. - Ведение деятельности двух фирм (85 человек), контроль первичной документации. Взаимодействие с ФСС, ФНС, ПФР, ФОМС...
ООО ПКФ "Кламет"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 16000 руб.
В ООО "БК-Проф" требуется бухгалтер в связи с расширением штата. Заработная плата на собеседовании. Можно без опыта работы. Обязанности: Ведение бухгалтерского учета у предпринимателей, составление платежных поручений и квитанций для оплаты налогов, контроль сроков сдачи отчетности, составление деклараций 3-НДФЛ. Собеседование проводится по адресу: г. Киров, ул. К. Либкнехта, 161, с 16...
ООО БК-Проф  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 10000 руб.
Новое рабочее место бухгалтер по заработной плате Опыт работы в бюджетной сфере. При устройстве на работу требуется справка об отсутсвии судимости. Наличие медицинской книжки с отметкой о прохождении предварительного медосмотра. Опыт работы в бюджетной сфере. При устройстве на работу требуется справка об отсутсвии судимости...
Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования Детско-юношеский це  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 15000 руб.
-Прием и контроль первичной документации; -Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции. -Желателен опыт работы в общепите; -Желательно знание программы "СуперМаг"; -Честность, порядочность, стрессоустойчивость, инициативность, трудолюбие. -График 5*2 с 8-00 до 17-00; -Справедливая система оплаты труда, начисление зарплаты происходит без задержек; -Дружелюбный коллектив...
ИП Гузаиров Руслан Ринатович  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 25000 - 30000 руб.
В группу компаний. ведение бухгалтерского учета в полном объеме, надлежащее и своевременное исчисление налогов и сборов, составление и представление в установленные сроки бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. высшее образование, опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет Личные качества: ответственность, аккуратность, самостоятельность оформление по ТК РФ Заработная плата: 25...
Рекрутинговое агентство Карьера  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Бухгалтер по зарплате Сеть фирменных баров и ресторанов «Вятич» приглашает на работу бухгалтера по расчету заработной платы Обязанности: Расчет и своевременное начисление заработной платы (140 сотрудников), отпусков, командировок, больничных листов, пособий, выплачиваемых за счет ФСС, компенсации, алиментов, удержаний Выдача справок по заработной плате и НДФЛ сотрудникам компании...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 30000 руб.
Составление смет, работа с проектно-сметной документацией. Входной контроль сырья и материалов. Межоперационный контроль на производстве. Контроль качества готовой продукции. Составление отчетности, работа с документацией, документооборот. [#1150522#] Полная занятость, график работы 5/2.Заработная плата до 30 000 рублей.Оформление в соответствии с ТК РФ.Работа в г. Кирово-Чепецк...
ООО НПП "Синтез"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 10300 руб.
• Проведение финансовых консультаций клиентов в офисе «Пойдем!»; • Формирование выгодного для «Пойдем!» и клиента финансового предложения; • Оформление документов по предложенным условиям; • Консультационная поддержка клиента в течение всего периода сотрудничества; • Развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами; • Поддержание высокого уровня персонального сервиса для клиента; • Продажа ...
Акционерное общество коммерческий банк "Пойдём!"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
В торговую организацию. Обязанности: ведение первичной документации (прием и обработка входящей первичной документации в рамках доверенного участка работы, контроль корректности оформления указанных документов; формирование исходящих первичных документов), помощь главному бухгалтеру...
Рекрутинговое агентство "Карьера"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 15000 руб.
Новое рабочее место Первичная документация Ответственность Работодатель не предъявляет дополнительных требований к работнику. Предварительно высылать резюме. Работодатель не предъявляет дополнительных требований к работнику. Предварительно высылать резюме. Опыт работы: от 0 Контактное лицо: Сюткина Лариса Афанасьевна
Общество с ограниченной ответственностью "ИСТ"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 25 - 35 руб.
Ведение бухгалтерского и налогового учета по ОСНО, УСН, ЕНДВ.Консультирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по вопросам налогообложения.Оказание услуг по заполнению налоговых деклараций и расчетов (ЕНВД, НДС, 3-НДФЛ, УСН, ФСС, РСВ и т.д.) [#1094411#] - работа в стабильной компании, - заработная плата: на испытательный срок (первые 2 месяца) 15 000 руб...
ООО НПЦЭП "ЭГИДА"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 35000 руб.
В торгово-производственную компанию. Обязанности: ведение кадров; ведение ИП на УСНО 15% (производство мягкой мебели); обработка первичной документации; учет расчетов с поставщиками и покупателями; подготовка и сдача налоговой отчетности; кадровый учет, начисление заработной платы...
Рекрутинговое агентство "Карьера"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
В торговую организацию. Обязанности: ведение первичной документации, сверка расчетов с контрагентами, подготовка счетов, отгрузки, реализации, ведение финансового документооборота. опыт работы от 3 лет (торговля, опт/розница), высшее образование, знание бухгалтерских программ Личные качества: внимательность, исполнительность, ответственность. Веб-сайт: www.kirov-job...
Рекрутинговое агентство "Карьера"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 23000 руб.
Проведение финансовых консультаций клиентов в офисе "Пойдём!", формирование выгодного для "Пойдём!" и клиента финансового предложения, оформление документов по предложенным условиям, консультационная поддержка клиента в течение всего периода сотрудничества, развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами, поддержание высокого уровня персонального сервиса для клиента,...
АО КБ "Пойдём"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
В строительную компанию. Обязанности: организация и ведение бухгалтерского учета по МСФО; формирование отчетности по МСФО (включая консолидационные процедуры); взаимодействие с бизнес-подразделениями в части процессов, связанных с формированием отчетности; проведение контрольных и аналитических процедур...
Рекрутинговое агентство "Карьера"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 20000 руб.
Консультация клиентов по страховым продуктам . Сопровождение клиентов. Документооборот. Добросовестное отношение к своим обязанностям. Исполнительность. Адрес места работы: Кировская область Дополнительная информация по адресу: 610002, г Киров, ул Ленина, д. 103а, офис 412, ТЦ "Крым", 4 этаж Дополнительная информация по вакансии: Новое рабочее место Коммуникабельность Ответственность...
Общество с ограниченной ответственностью Финансовая компания "Партнер"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
В группу компаний.Обязанности: ведение бухгалтерского учета в полном объеме, надлежащее и своевременное исчисление налогов и сборов, составление и представление в установленные сроки бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Оформление по ТК РФ Место работы: На территории работодателяГрафик работы: Полный рабочий деньОпыт работы: От 3 летТребования: Высшее образование, опыт работы в...
Рекрутинговое агентство "Карьера"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
В торговую компанию по продаже меховых изделий.Обязанности: ведение бухгалтерского учета на нескольких участках (УСНО, ЕНВД), корректное отражение данных в бухгалтерском учете, сверка расчетов, отслеживание изменений в налоговом законодательстве в своей зоне ответственности, внесение корректировок...
Рекрутинговое агентство "Карьера"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Обязанности: Бухгалтерское сопровождение Клиентов компании: формирование отчетности в контролирующие органы, устные и письменные Консультации, Контроль изменений действующего законодательства. Высшее образование, Опыт работы не менее 2 лет, приветствуется опыт работы бухгалтером в единственном числе, бухгалтером-консультантом в консалтинговых компаниях, Знание программы 1С, MS Office, Знание...
Акцепт Групп  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
В строительную компанию.Обязанности: организация и ведение бухгалтерского учета по МСФО; формирование отчетности по МСФО (включая консолидационные процедуры); взаимодействие с бизнес-подразделениями в части процессов, связанных с формированием отчетности; проведение контрольных и аналитических процедур...
Рекрутинговое агентство "Карьера"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли бухгалтерия, финансы.